Вопрос-ответ

Как происходит подключение интернета в частном доме?

 

 

  1. Вы оставляете заявку на подключение интернета в частный дом. 
  2. Наш специалист консультирует по комплектам оборудования, операторам и тарифам.
  3. Согласовывает с Вами дату и время приезда мастера.
  4. В назначенное время приезжает мастер, замеряет сигнал всех операторов, подбирает оптимальный комплект оборудования. 
  5. Мастер производит установку, настройку оборудования.
  6. Вы проверяете, что все отлично работает, подписываете договор и начинаете пользоваться.

 

 

Можно ли без выезда мастера точно определить какая будет скорость интернета?

Нет, точно определить скорость интернета без выезда специалиста не получится, на это влияет несколько факторов:

— В каждой местности разный уровень сигнала у разных операторов сотовой связи.

— В каждый момент времени разная загруженность базовой станции оператора.

— Скорость может сильно варьироваться от использования приемного оборудования (Антенны), и даже Wi-Fi роутера.

-Скорость зависит от точности настройки Антенны.

-Скорость зависит от качества и длинны кабеля.

Это только несколько параметров влияющих на скорость интернета. Поэтому точно нельзя сказать какая будет скорость. Можно только примерно сориентировать скоростной диапазон из опыта установленного оборудования в близлежащих районах.

Какая площадь покрытия Wi-fi роутера?

Площадь покрытия Wi-fi сигнала от роутера до 300 квадратных метров, но это прямой видимости. Разумеется, в доме есть стены и от материала и толщины стен сильно зависит как будет проникать Wi-fi сигнал через эти стены. Если межкомнатные стены из дерева (дом деревянный), то уровень сигнала не будет сильно теряться. Если стены деревянные с утеплителем на фольгированной основе, то сигнал будет сильно отражаться и слабо проникать в другую комнату. Также сильно теряется сигнал проходя через бетонные, кирпичные стены.

Как правило стандартный Wi-Fi роутер при правильном расположении, спокойно закрывает площадь до 100 квадратных метров. Специалист на месте сможет предложить оборудование по увеличению площади покрытия Wi-Fi сигнала.

Можно ли увеличить площадь покрытия Wi-Fi роутера, чтоб сигнал был хороший в любой точке дома?

Да, можно, для этого устанавливают либо второй Wi-Fi роутер (организуя и настраивая общую сеть), либо ретрансляторы Wi-Fi сигнала.

Подключение оборудования, расширяющего площадь покрытия Wi-Fi сигнала, возможно по кабелю или по сети Wi-Fi.

Есть ли гарантия на оборудование? Куда обращаться если не работает СИМкарта?

Да, гарантия на все установленное оборудование 12 месяцев с даты установки.

Если не работает СИМ карта обращаться следует в техническую поддержку оператора сотовой связи. СИМ карта оформляется на клиента, Вы от своего имени спокойно сможете восстановить утраченную СИМ карту в офисе оператора.

Выезжает ли специалист на диагностику, консультацию (без подключения)?

Да, можно вызвать мастера для замера уровня сигнала, консультации и диагностики сети.

Стоимость выезда мастера по Москве в пределах МКАД – 1500 руб. по Московской области – 2000 руб.

В стоимость диагностики входят следующие услуги:

— выезд мастера
— осмотр объекта
— смета на работы
— замер скорости интернета
— разработка технического решения
— определение перечня оборудования и спецификации
— согласование с клиентом способа монтажа с учетом его пожеланий
— квалифицированная консультация по вопросам монтажа беспроводного интернета LTE.

Если Вас все устраивает, и Вы решите подключиться в тот же день, то Вы не оплачиваете отдельно стоимость выезда мастера. Оплачиваете только стоимость за оборудование и согласованный с мастером перечень работ.

Если приехал мастер и не смог подключить мне интернет, оплачиваю ли я услуги за выезд?

Если приехал мастер и по какой-то причине не смог подключить интернет, Вы ничего не оплачиваете.

Если мастер приехал, установил оборудование настроил сеть, но Вас не устроила скорость интернета, в этом случае Вы оплачиваете выезд мастера по тарифу «диагностика» Московская область – 2000 руб, Москва (МКАД) – 1500 руб.

Таких случаев у нас еще не было, мы обещаем клиентам реальную скорость, которую можно «выжать» в конкретной местности. Т.е. заказывая установку в нашей компании, клиент понимает скоростной диапазон.

У нас не так, как на других сайтах, написано скорость до 300 Мбит/сек, а по факту в этом районе не более 20 Мбит/сек из-за перегрузки базовой станции. И ожидание клиента сильно разнится с реальностью.

У Вас на сайте написано «не понравится в течении 14 дней вернем деньги», как это?

Да, это действительно так. В течении 14 дней мы можем вернуть деньги за установленное оборудование, если Вас не устроило качество услуг и Ваши ожидания не оправдались.

Возвращается вся сумма по тарифу, за минусом – тарифа на выезд мастера (для Москвы 1500 руб., для Мос. обл. и Новой Москвы – 2000 руб.)

Случаев возврата у нас еще не было, так как мы стараемся максимально подробно и точно предоставить клиенту всю необходимую информацию по технологии подключения, стоимости и примерной скорости, полученной на Вашем участке. Только после этого выполняется монтаж оборудования.

Есть ли возможность подключить статический IP адрес?

Да, на тарифах оператора Мегафон, можно подключить услугу статический IP адрес, стоимость подключения — 70 руб, абонентская плата — 190 руб/мес

Какая будет абонентская плата?

Абонентская плата будет зависеть от установленной СИМ карты оператора сотовой связи, от 400 руб/мес до 700 руб/мес.

Интернет тарифы не публичные (в салоне оператора подобный тариф купить нельзя).

Тарифы полностью безлимитные, без ограничений по скорости и по трафику.

Мастер установит СИМ карту того оператора, который на Вашей местности выдает лучшие показатели по скорости.